Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через форму  на главной странице сайта кцсон18.рф

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению

через приемную директора КЦСОН г.Воткинска

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Удмуртская Республика, г.Воткинск, ул.Юбилейная, д.2 а в каб.3 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00 в пятницу до 16-00, с 12.00 до 12.48 перерыв, суббота и воскресенье – выходные дни)
или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (34145) 5-50-98

  • На электронный адрес учреждения: social76@minsoc18.ru

Требования к обращению

Форма жалобы

Действующим законодательством не установлены требования к форме жалоб к организации социального обслуживания. Данный документ составляется в произвольной форме.

 Содержание жалобы

Обращение должно содержать в себе, в том числе, следующую информацию:

  1. Наименование и адрес организации социального обслуживания;
  2. ФИО, адрес, контактный телефон получателя социальных услуг;
  3. Наименование документа – «Жалоба».
  4. Фактические обстоятельства дела: дата обращения, номер договора (при наличии), ФИО специалиста предоставившего некачественные социальные услуги, оказавшего противоправные действия (бездействия), иные обстоятельства, указывающие на нарушения прав и законных интересов получателя социальных услуг;
  5. Права и законные интересы, которые, по мнению получателя социальных услуг, нарушены организацией социального обслуживания;
  6. Правовое обоснование жалобы;
  7. Требование к организации социального обслуживания;
  8. Дата составления жалобы;
  9. Приложение к жалобе: документы, подтверждающие обоснованность жалобы (если имеются).

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

  Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 10 рабочих дней.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

  При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.

  В случаеесли в письменном обращении не указаны фамилия гражданина,направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

  Ответственным лицом за рассмотрение жалоб с последующим контролем за устранением, имеющихся нарушений назначен заместитель директора Помрцева Н.В. т. 8(34145) 4-92-44social76@minsoc18.ru

Граждане также вправе обратиться в Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики http://minsoc18.ru/

 

Документы